Контент-маркетинг: как выделиться в современном инфопотоке
- Планируем лиды из СМИ
- Исключаем медиа, которые не смогут принести лиды даже за большой бюджет
- Ставим новые KPI: не только «охват-переход-регистрация»
- Вписываем медиаконтент в Customer Lifecycle точно и без факапов
- Pay and pray? Влияем на результат на каждом этапе спецпроекта
- Анализируем итоги с помощью инструментов PR 4.0
О СПИКЕРЕ
Светлана Ащеулова - PR-директор Softline. Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ. Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг.
Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС. В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, в настоящее время – PR-директор Softline.
Постоянный спикер и модератор профессиональных мероприятий, преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге».
Контент-маркетинг
MIDDLE
Softline, Москва
PR-директор
Светлана Ащеулова