MANAGEMENT.Project Management

Блинов Дмитрий

DBlinov.com, AgileLAB.org; Москва
Пиэм, АК, Консультант по менеджменту
Тема доклада:
Как договориться со смежной командой, когда все планы уже зафиксированы

Тезисы доклада:
Типовая ситуация в средних и крупных организациях. Планы на квартал трижды согласовали и утвердили, началась работа. И вдруг вам что-то понадобилось от другого отдела: разработка функции, настройка железа, доступы, согласование макета, API. Но у них самих задач уже под завязку, а вам очень надо. И не только вам – вы такие не одни. Что делать?
1) mvp от MVP и "наша задача недекомпозируемая".
2) Риски вперёд и приоритизация WSJF.
3) Успей познакомиться со смежниками до того, как тебе от них что-то понадобится! Знай своих соседей, все компоненты, стейкхолдеров.
4) Бартер. Помоги смежникам, чтобы они помогли тебе.
4б) Двойной бартер.
5) Сделайте сами больше, чем нужно, чтобы смежной команде остался мизер, который стыдно не сделать.
6) Обоснуйте приоритет по влиянию на клиента, цели, метрики, риски.
7) Поднимитесь на уровень +1/+2, потому что на них цели более общие, пересекающиеся.
8) Командируйте своих в смежную команду на пару спринтов.
8б) Пригласите смежников поработать у вас.

О себе:
В ИТ с 2003 года. Начинал веб-разработчиком, стал системным аналитиком, затем менеджером проектов, руководителем команды, Agile-коучем, руководителем департамента. Сейчас консультирую команды и департаменты по целеполаганию и координации.