Agile-мировоззрение или как «поженить» компанию с крупными заказчиками
Современный заказчик живет в мире Agile. Один из способов, который стоит взять на вооружение любой компании, нацеленной на создание чего-то "эффектного" — поставить его в центр внимания, сделать главным членом команды. Задача не из простых, но если знать как правильно "рулить", на какие "рычаги" и когда нажимать – на выходе вы получите постоянного клиента и настоящий цифровой "космолёт". В докладе представлен пример организации процесса разработки национального проекта Цифровой платформы МСП.РФ по заказу Корпорации АО "МСП" (при поддержке Минэкономразвития):
- столпы на которых строится Agile
- требования и ожидания VS реальность
- от видения заказчика к MVP высоконагруженной системы за 1 месяц
- общая "боль" как катализатор сплоченности
- важное слово "компромисс"
- фундаментальная значимость каждого человека на проекте
О СПИКЕРЕ
Эксперт в области управления проектами, создания эффективных команд, кризис-менеджмента, маркетинга и стратегического развития.
Коммерческий директор, директор дивизиона, отвечающего за ключевые проекты Notamedia в области разработки цифровых решений для лидеров бизнеса, стартапов и государственных органов.
Стратег, эксперт Правительства Москвы в сфере создания цифровых платформ и сервисов для МСП, а также образовательных систем.
Имеет опыт развития и продвижения розничных сетей, работал с люксовыми и прелюксовыми брендами.
Руководитель-коуч, выводящий подчиненных на руководящие должности, создатель собственного института наставничества и развития в рамках холдинга Notamedia
Методология управления
JUNIOR
Notamedia, Москва
Коммерческий директор
Алексей Власов