Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар
  • Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов
  • Особенности поведения мужчин и женщин при поиске товаров
  • Поиск товаров через поисковую строку (+кейсы)
  • Поиск товаров через каталог (+кейсы)
  • Какие отметки на товарах в каталоге и в результатах поиска ищут пользователи
  • Как организовать витрину каталога
  • Что важно пользователям в отзывах о товаре
  • Общие выводы и рекомендации
  • Ответы на вопросы
О СПИКЕРЕ
Эксперт-практик международного уровня в области Human-Computer Interaction (взаимодействия человека и компьютера - веб-сайтов, программ и мобильных приложений). 22 года работы в области проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити, более 100 клиентов и более 100 млн. пользователей. Директор и основатель компании «Ю-эксперт». Директор и основатель юзабилити-рейтинга рунета «ЗОК100 – Забота о клиенте 100%» Эксперт на федеральных телеканалах: 1 канал, канал Россия 24, телеканал МИР24, ТВЦ и Спас.
Интернет-продажи
MIDDLE
Ю-эксперт, Москва
Директор и эксперт
Артем Кузнецов