10 советов, которые позволят поднять интернет-продажи без вложений в маркетинговый бюджет
  • Основные причины низких продаж в онлайн именно у Вас и именно сейчас
  • Нужен ли бизнесу сайт?
  • Что потребитель хочет знать о вас
  • Как описать продукт, чтобы его точно купили
  • Как узнать про конкурентов, не задавая вопросы
  • Аналитика онлайн-продаж инструментами Яндекса
О СПИКЕРЕ
Эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу ООО «Твинс» (WebCanape).
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в
сфере продвижения сайтов — 11 лет. Поднимался на Килиманджаро с космонавтом, первопроходец нескольких рек Таджикистана, 4 минуты был в невесомости, видел извержение вулкана, мастер приготовления всего на гриле, изучал китайский язык, но все забыл. В начале карьеры грешил покупкой ссылок,
теперь исправился.
Интернет-продажи
MIDDLE
WebCanape, Москва
Директор по маркетингу Эксперт Яндекса по обучению
Евгений Чуранов